О тексте «Бизнес план для России» предложения национального бизнеса"
Выстраиваю свои замечания в форме линий вопросов, с помощью которых задаю пространство охвата изменения текста.
- Разве бизнес и предпринимательство тождественные понятия?
- Каким образом вдруг представители российских бизнес-сообществ стали представаителями НОВОГО российского делового СОСЛОВИЯ?
- Неужели традиции «Строгановых и компании» каким-то образом восстановлены? И то ли это наследие, которое требуется в современности?
- Что это за «джинн-хоттабыч» такой – предпринимательский дух, который вдруг всё и не понятно как изменяет в сфере человеческой жизнедеятельности?
- Где же результаты проблематизации ситуации в бизнес-сообществах?
- Какие в связи с этим найдены решения к изменению ситуации?
- Разве не ДРУГИЕ ЗАДАЧИ являются главными в рамках даже представленного описания декларации под названием «НОВАЯ стратегия развития»?
- Не является ли конструктивным путь забывания терминов «патриоты», «либералы» и т.п., и введение НОВЫХ ПОНЯТИЙ, описывающих сегменты пересечения поля предпринимательской деятельности и поля политической деятельности?
- Где же понимание ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ в ОБЩЕСТВЕ, а не в отдельных социальных образованиях и структурах?
- Где четкое описание горизонтов развития?
- И, наконец, надо ли понимать и формулировать для общественности СВОЮ МИССИЮ?